Новости:
Вновь открыты двери академии магии.
Погода:
Весна только началась, а первая трава уже появилась на лугах и полянах. Воздух сырой, ветер прохладный. Небо пасмурное, но солнце упорно пробивается сквозь пелену облаков.
Важное:
идет набор участников
Администрация:
Larein Stiaz, Ameli Anderson
Модераторы:
Навигация:
○
Специализации
○
Расы
○
Список занятых внешностей
○
Список занятых способностей
○
Анкета для студентов
○
Реклама
Академия
Студенты
Помощь
Вход-регистрация
фразу
слово
все слова
На территории академии: прохожих 0. Всего: 0 [
подробнее..
]
имя:
пароль:
-
зарегистрироваться, я новый участник
-
я забыл пароль, прошу выслать на е-майл
Форум
»
[: info :]
»
[ classes ]
» тема закрыта
Переход по разделам форума
[: registration :]
[: advertisment :]
[: flood :]
[: территория академии :]
[: академия :]
[: крыло девушек:]
[: крыло парней:]
[: центр города :]
[: квартал :]
[: тихие места:]
[: таинственный лес:]
[: океан:]
[: древние храмы:]
[: связь:]
[: дневники:]
[: администраторская:]
[: принятые анкеты:]
[: архив:]
[: info :]
Архив
перенос
Автор
Сообщение
Dark Castle Univers
Dark Castle Game Master
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.11.07
Репутация: 0
плюс почему Вы так решили:
- подписаться
минуспочему Вы так решили:
- подписаться
Отправлено: 16.11.07 21:53. Заголовок: [ classes ]
Маг
Самый распространенный фентези класс. Довольно гибкий и интересный. Поначалу лет до 23 маг ограничен теми способностями что даны ему при рождении. Но маг может позже изучать другие школы и становится сильнее. Его запас маны довольно широки, а востребованность в мире магии высока. Они могут почти все. Но при этом ничего из ВСЕГО не могут делать на высшем уровне. Маги обычно охватывают огромный обьем знаний. А самые опытные из них могут так огорошить что мало не покажется. Их сила - в знании, и использовании их единственных вспомогательных предметов - свитков. Существует множество школ магии, которые возможно изучить. Но также есть ограничение, например Маг Огня никогда не подчинит себе Воду.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Стихийный Маг
Маги, специализирующиеся только на одной стихии, но используют её до крайности виртуозно и мощно. Генерируют силу этой стихии сами, не пользуясь окружающей, хотя и её могут взять под контроль. Во время боя со стихийным магом ВСЯ стихия на котрой он специализируется подчинена ему, то есть если встретится обычный маг воды и стихийный маг воды то для первого все закончится плачевно если при нем нет свитков или он не выучил другие школы. Стихийные маги ОГРОМНАЯ редкость. Они могущественны но в то же время уязвимы. На поле боя их полезность - средняя они накрывают своими атаками огромные площади, и если противник один и умеет защищатся это мало эффективно. Зато полный котроль над одной из стихий все окупает.
1. Стихийный маг огня
2. Стихийный маг земли
3. Стихийный маг воды
4. Стихийный маг воздуха - Ameli Anderson
Друид
Друиды очень интересный и гибкий класс. Они обладают в принципе контролем над 4 мя стихиями (если рядом нет стихийников, которые могут перехватить контроль над своей стихией.) и превращение в животных. Плюс к этому естесвенные силы природы. Вроде листвы деревьев и даже животных. Другими словами в лесу друид не победим в принципе. Даже если его лишить управления четырех стихий. Что сделать крайне сложно. (Попробуй собери в одном месье 4 стихийника). К тому же друид может смешивать стихии. К примеру устроить из теплых и холодных потоков воздуха смерч. Это запросто. Но у них есть один минус. Они не могут генерировать самостоятельно силу стихий. В бою они крайне гибки... сожно предугадать их ход. За оценку сил не берусь. К тому же по мировоззрению они делятся на Черных, Белых и Древних (нейтральных).
набор 5 человек
1. Черный друид
2. Черный друид
3. Белый друид
4. Белый друид
5. Древний
Боевой маг.
Узкоспециализированный маг. редкость - меньше чем стихийник, но больше чем друиды и маги. Получился этот подвид магов из эксперимента шумерских магов фанатиков зелотов. Бескомпромисные бойцы. От рождения сильны физически. При тренировке из них получаются хорошие спортсмены. В магическом плане у них действительна установка "найти и уничтожить". Способности вследсвтии чего делятся на три категории. Поисковые, боевые и отток сил. Первые даны для того что бы искать и не потерять цель. Боевые маги разные их 12 видов. И каждый ищет по своему. Боевик тьмы по тени, Боевик огня по теплу тела и т.п. Боевые способности тоже завязаны вокруг основы. Свои возмодности они используют очень виртуозно в бою и достаточно вяло в повседневной жизни. То есть боевой маг опасен даже без какого либо снаряжения. отток силы это небольшой процент с их сил. То есть у боевика тьмы - превращение в тень и т.п. Но такая способность одна. еще у них есть такая особенность - боевой раш. Во время боя они не чувствуют боли, не делают дважды ошибок и боевой опыт у них постоянно какапливается. С каждой минутой в бою он все опаснее. Идеальный Боевик, но посредственный во всем остальном.
1. Боевой маг огня
2. Боевой маг воды
3. Боевой маг ветра
4. Боевой маг земли
5. Боевой маг молнии
6. Боевой маг тьмы
7. Боевой маг света
8. Боевой маг льда
9. Боевой маг камня
10. Боевой маг яда
11. Боевой маг солнца
12. Боевой маг луны
Некромаги.
Довольно неприятные личности. Ну во первых они ОЧЕНЬ сильны телом. некромаг вообще всегда находится в таком состоянии ни жив ни мертв. То есть не умирал но и с живым его во время боя мало что ассоциирует. некромаги делятся на разные виды. некромаг собственно маг. Использует зачастую некромантию, сопуствующие заклинания. Типа костяной кожи. Кожи. разнообразные проклятия типа чародейских. и все тому подобное. Создать кучу безмозглых трупов и долбить из-за его спины вас слепотой, глухотой, скованием движений и тому подобным что облегчить задачу своим подопечным которые будут рвать вашу плоть. Защитится элементальной магией от некромага-колдуна невозможно вообще. Его проклятия наносятся в форме снаряда так что можно попытаться увернуться. А вот атаковать элементальной магией его очень и очень удобно. Потому что опять же некромантия находится в таком разделе магии который не граничит с элементальной. но есть противодействовать магией он не сможет. Только физически. нет. Заклинания вроде костяной кожи помогут потому что их результат – физическая защита но против магии она все таки слабовата. В ближний с ними вступаьт в принципе можно, но я не рекомендую. Во первых до него надо добратьяс, а поверьте он окржит себя зомби так что там не то что человек… танк не проедет. Хотя зомби медлительные. Уйти на расстояние и затеять дальнюю дуель – вот вполне эффективная тактика если вы уверена в своей меткости и возможности увернуться. Далее. некромаги-воины. Их еще называют берсекерами. Оч-чень интересный персонаж. Чем больше его бьют тем сильнее он становится. тем больше в нем ярости. Покрошит мгновенно. В основном такой маг рукопашник, хотя у них обычно есть небольшой арсенал дальнобойных способностей. Рекомендация в бою с берсекерами одна – держитесь от них подальше. А если начали драться уничтожайте одним быстрым ударом. Всего у вас будет попыток три. Потом остановить берсекера будет практически невозможно. Не надейтесь бесконечно бегать от него и сыпать дальнобойными заклинаниями. Его скорость так же как и силы растет от каждого удара в геометрической прогрессии. Только быстрое уничтожение или выведение из боя. Иначе никак. Очень очень редкие маги из некромагов прибывают в школу. Как и обычные маги они могут освоить нескольеко школ. Для чего и идут в университет магии.
Набор 4 человека.
1. Берсерк
2. Берсерк
3. Колдун-некромант Fatalisto
4. Колдун-некромант
Ведьмы и Ведьмаки
Говорю коротко. Антимаги. Ни один маг не справится с ведьмаком. Как правило способности ведьмаков устроены так что легко защищают от атак магией и пробивают магические защиты. В принципе…. учитель посмотрел в пол … нет. Все таки маг тоже может победить ведьмака. Я постоянно забываю что сам – маг. Но действовать надо на опережение. То есть бросить фаербол в надежде что он попадет глупо – ведьмак найдет чем ответить. да они не так быстры, сильны, ловки и не обладают такой боевой мощью как боевой маг. Они не мудры как обычные маги. не могут научится пользоватся другими школами. не умеют использовать первостихии и превращатся в животных как друида. Их боевой арсенал ограничен. Но они по настоящему сильны. В бою это… танки. Умеют защищаться и нападать. рассматривать плюсы и минусы не буду. каждый ведьмак и ведьма – индивидуалисты. Это все по разному. Методику боя против ведьмаков подыскать невозможно иначе бы любящие изучать тактики маги уже давно научились бы побеждать их. Возможно в индивидуальности их основная мощь. Ни на какие классификации ведьмы и ведьмаки не делятся. Каждый из них уникален. Вы не найдете двух ведьмаков с одинаковыми способностями. еще учтите что они используют подручные предметы и вспомогательные средства. Зелья, палочки, заряженные жезлы, амулеты. Все это они очень активно и виртуозно используют. Опасайтесь этого. Встретившись с ними надо быть готовым ко всему. Из них получаются идеальные алхимики, они делают безупречные зачарованные предметы. И способны справится практически с любым магом и даже стихийником. Исключение - Боевой маг.
Набор 20 человек.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Жрец
Жрецы мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий жрец может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Жрецы, будучи носителями божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Привязаны к какому то одному богу. Список богов у нас боагтый. Смотрите жертвенник. Каждая статуя своему богу.
Характер Жрецов обычно мягкий и добрый. Они не боевой класс, а исключительно лечебный. Их все любят и уважают хотя бы потому что для того что бы стать Жрецом маловато им родится нужно много труда и старания от рождения что бы обрести магическую силу исцеления.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Чернокнижник
Чернокнижник, в жилах которого течет кровь сверхъестественных предков, стремится освоить опасную магию, поглощающую саму его душу. В отличие от волшебников, которые создают магию посредством волшебных заклинаний, чернокнижник творит свои чудеса одним лишь усилием воли. Врожденный магический дар чернокнижник подчиняет своей решительностью и силой воли; он может демонстрировать сверхъестественную скрытность, одурачивать противников и поражать врагов потоками жуткой энергии.
Чернокнижники обладают огромными резервами мистической энергии. Источник темной магии, горящий в их душах, наделяет их сопротивляемостью (не путать с неуязвимостью к примеру Боевой маг или стихийник могут такую мощь направить, от который сопротивляемостью не закроешся) к любым формам атак и придает им могучую силу. Чернокнижники не используют заклинаний как таковых, но они учатся направлять свою силу для осуществления некоторых особых атак и трюков, которые называются инвокациями. Их единственные подручные предметы - книги демонической и сатанинской магии. В них они хранят мощнейшие заклинания, которые невозможно выучить.
1.
2.
3.
4.
Спасибо: 0
Новых ответов нет
Форум
»
[: info :]
»
[ classes ]
» тема закрыта
Переход по разделам форума
[: registration :]
[: advertisment :]
[: flood :]
[: территория академии :]
[: академия :]
[: крыло девушек:]
[: крыло парней:]
[: центр города :]
[: квартал :]
[: тихие места:]
[: таинственный лес:]
[: океан:]
[: древние храмы:]
[: связь:]
[: дневники:]
[: администраторская:]
[: принятые анкеты:]
[: архив:]
[: info :]
Архив
перенос
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT
3
час. Хитов сегодня:
0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия